Идея. Повествование истории с помощью музыки.

Ястрижемский Руслан известный под псевдонимом Bigyarus, будучи музыкантом из России, и начавший карьеру музыканта в 2014 году в качестве хобби, делает свои первые шаги в мире музыкальной индустрии.

«Сегодня, вам не нужно иметь диплом звукоинженера и многомилионную студию, чтобы создавать хиты для ночных клубов. Каждый у кого есть ноутбук с доступом в интернет, может стать продюсером, менеджером, музыкантом, вокалистом в одном лице. 

Но наличие таких возможностей — это не преимущество, а всего лишь инструмент, и то как вы им воспользуетесь зависит конечный результат и успех в целом … »  — говорит Руслан.

Чувствуя уверенность и влечение к написанию электронной музыки, он ставит перед собой цель — написать первый музыкальный альбом.

« … Музыка — это бизнес, если выпустить альбом без каких-либо пиар компаний или поддержки известных лейблов, то никто твою музыку не заметит. 

Надо было найти способ отличиться, чтобы никто не диктовал свои условия, и я был свободен в своем творчестве и музыкальном стиле … »

Так идея музыкального альбома переросла в музыкальный проект RedLine.

RedLine – в своей концепции анимационный сериал, со своей вселенной, героями и событиями, а музыка в нём, будет представлять саундтрек к этому сериалу.

« … Я делаю буквально всё в этом проекте сам, начиная от постеров и заканчивая сведением музыки. 

И если речь идет о полноценном сериале с диалогами, без какого-либо спонсирования со стороны, я не могу позволить себе озвучку. 

Сериал будет немым, и тут музыка придет мне на помощь. Ведь музыка —  универсальный и международный язык, я могу охватить буквально любого человека на планете и донести до него любую историю с её помощью … »

Вселенная. Калифорния, погони и криминал.

RedLine рассказывает о выдуманных событиях происходящих в городе грехов – Лос – Анджелесе.

С появлением загадочного красного купе на улицах города, полного криминальных структур, все чаще происходят преступления в которых находят глав банд и влиятельных наркоторговцев мертвыми. 

Ни продажной полиции, ни людям выше это не нужно, и они начинают охоту на главного героя, однако он всегда оказывается на шаг впереди.

В основе автомобиля Главного героя лежит Nissan 180sx.
Концепт арты, помогали оставаться в нужной атмосфере, при написании сценария.

 « … Я хочу соединить несколько разных вселенных и стилей, создать атмосферу, которая мне нравится. Взять часть автомобильной тематики из Initial D, калифорнийской атмосферы как у фильма Драйв, крутого главного героя, жестоко вырезающего все это зло в стиле Hotline Miami – вот мой рецепт … »

2017 год, был началом пред-подготовки проекта: писался сценарий, прорабатывались персонажи, проект начал обретать форму.

Заветные три тетради с набросками сценария

« … Не скажу, что я прирожденный писатель, но без сценария вряд ли что можно сделать в моем случае. Пришлось писать, я старался не допустить провалов в истории, чтобы зрителю было понятно зачем и почему герои делают то, что они делают. 

Рассказать историю и уместить её в один музыкальный альбом достаточно сложно, так что, если у меня получиться оживить часть сценария, которая есть у меня, я подумаю о сезонах в будущем. Получается сейчас я работаю над первым … »  

Реализация. Мир 3D анимации и текущее состояние.

Одна из самых сложных задач? Достичь качественной визуальной подачи истории, используя минимальный бюджет.

« … Я независимый музыкант, у меня нет спонсоров, нет финансовой поддержки, чтобы нанимать аниматоров и артистов для реализации проекта. Единственный доход, который уходит на проект сейчас —  это деньги с партнерской программы моего канала на YouTube + фриланс в качестве видеомонтажера, чтобы держаться на плаву … »

Не смотря на трудное финансовое положение, Руслан смог найти инструменты, которые могут дать шанс на реализацию RedLine.

« … Классическая 2D анимация сразу отпала, слишком много рисовать, да и не кому. Единственный путь был уйти в 3D, где опыт у меня был, в моем случае это Cinema 4D … »

Первые попытки рига автомобиля главного героя

 « … Все что я делаю, я делаю на пк собранном в 2013 году.  Это конечно затрудняет, если не делает не возможным рендер сложных 3D сцен в Cinema 4D, а на рендер фермы денег нет, грустно … »

Первый трейлер RedLine был сделан на старом пк, который используется до сих пор. Но после этого Руслан понял, что с такими темпами рендера проект может затормозиться, что вынудило его, искать новое решение.

« … Нечаянно наткнулся на первую часть Adam – короткометражный фильм от режиссёра Района №9. 

Тогда я и узнал, что фильм сделан на движке Unity, который может выдавать CGI качество в реальном времени без недельных ожиданий рендера. 

Я побежал качать движок, сейчас сижу изучаю, документации прилично и софт не знакомый, но определенно будущее у RedLine теперь точно есть … »

Благодаря Unity, RedLine вышел на подготовительный уровень летом 2018. По словам Руслана, движок будет использоваться только в качестве альтернативы рендера, компенсируя малые мощности рабочего пк.

« … В Unity много чего есть полезного. Тот же встроенный редактор ландшафта, идеально подойдет для заполнения фона в некоторых сценах. 

Связка Cinema 4D – Unity меня устраивает, все основные сцены, анимацию, риг персонажей я буду делать в Cinema 4D, дальше все экспортируется в Unity, что-то будет, скорее всего, доделываться в самом движке. 

Так что эти две программы будут помогать друг другу. Это пока единственное решение, пока мы не соберем более мощную машину для рендера … »

Поддержка проекта.

RedLine — большой по объему работы проект, особенно для одного человека.

На данный момент работа над RedLine идет настолько, насколько хватает времени у Руслана. В планах продвижения этого проекта, планируются прямые трансляции на YouTube, которые позволят привлечь внимание к проекту, найти новую аудиторию, и заглянуть в рабочий процесс работы с 3D анимацией и собственными глазами наблюдать за эволюцией проекта.

Если вы заинтересованы в этом проекте и готовы поддержать его, Вы можете сделать это различными способами:

Прямая финансовая поддержка

(Вы напрямую поддерживаете проект):

Поддержка с помощью Bandсamp

(Bigyarus независимый музыкант, его музыка не подписана на лейблах и доступна на платформе bandcamp, покупая его музыку ваши средства идут на развитие проекта):

За обновлениями проекта вы можете следить на нашем сайте в разделе блога, нашем YouTube канале, и твиттере Руслана.

Расскажите о проекте друзьям:
Закрыть меню